Сделай руками - sdelay rykami
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
Christina

Как работает гарантия на IQOS? | Все про гарантийный сервис айкос

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Как починить
5 Просмотры
ВелоСклад

Описание

Рассказываем все о том, как работает гарантия на IQOS: как починить айкос, где ремонтировать (спойлер: нигде) и в каких случаях делают бесплатную замену айкос.
Подписывайся на канал, чтобы знать все про IQOS: http://bit.ly/proiqos

За то время, пока я использую айкос, я ломал свои устройства 7 раз. Трижды смог сам все исправить. Вот тут кстати есть видео о том, как самому пофиксить айкос: https://youtu.be/o-2oDIrjiQo

В остальных случаях обращался в службу поддержки.

Во-первых, сервисная поддержка IQOS — это параллельная вселенная. В хорошем, даже самом лучшем смысле. Сломался айкос? Заменят на новый. Это даже круче, чем Apple. Никакой экспертизы. От звонка в поддержку до момента, когда курьер привозит тебе новый айкос, проходит 3 часа!

А теперь подробнее.

Первое, чем удивляет в сервисе айкос — это отсутствие гарантийных талонов.
Их просто нет. Когда покупаешь в фирменном магазе или на сайте, твоя покупка просто сохраняется в базе. И все, больше ничего не надо. Просто говоришь номер телефона и серийник устройства. Без чека и талона. Это космос.

Если купил в каком-то еще месте, то лучше сохранить чек. Но если чек все-таки потерялся, то тебе все равно попробуют помочь и прикинуть, действует ли гарантия.

А вот тут есть официальная инструкция, как это гарантией воспользоваться: https://youtu.be/y4KguLdlFBs

Второе — ремонта нет.
Никто не будет перепаивать твой держатель или менять батарею. Просто выдадут свеженький, новенький и сразу же. Курьер просто привезет новый айкос под дверь. Или можешь забрать его в магазине.

Третье (и это вообще магия) — негарантийная замена.
Однажды я уронил айкос в воду на пляже. Ну, сам дурак, что тут скажешь. Это, конечно же, не гарантийный случай, замене не подлежит. Компания не виновата, что у меня руки кривые. Я позвонил на горячую линию, собирался купить новый. И чтобы они поржали вместе со мной, рассказал эту историю.

Знаете, что мне сказали? Что у каждого пользователя, даже рукожопа вроде меня, в течение 12 месяцев после покупки есть 1 бонусная замена даже по негарантийным поломкам, вроде этой. И мне прислали новый айкос.

Тоже кажется, что где-то есть подвох? Но его. Просто. Нет.

Короче говоря, если с девайсом что-то не так, звоните в службу поддержку по номеру 4767 — они сразу скажут гарантийная это поломка или нет. И оформят замену с доставочкой если таки да.

И не забудьте про лайк, подписку колокольчик ;)

Смотри также:

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS